Значок Guaranteed у бизнес-профилей из Google My Business появится и в других сервисах

Все предприятия будут делиться на проверенные и ненадежные.

Как мы уже рассказывали ранее, Google начал тестировать значок Guaranteed в Local Ads. Первые тесты показали хорошие показатели роста лояльности клиентов и повышенный коэффициент кликов по компаниям с этим значком. Эксперимент по внедрению было решено продолжить.

Значок Guaranteed у бизнес-профилей из Google My Business появится и в других сервисах

По сути, значок маркирует предприятия, которые прошли правила приемлемости Google, проверку данных и лицензии. Стоимость функции составляет 50 долларов в месяц. Ранее эта функция ограничивалась локальным бизнесом (LSA), однако теперь стала полноценным атрибутом, который можно транспортировать в другие сервисы Google.

Если прежде GMB позиционировал себя как бесплатный и простой в использовании инструмент, то теперь очевидно явное разделение на тех, кто платит на верификацию и тех, кто отказывается от нее.

Проблема тут заключается еще и в том, что процесс получения бэйджа очень трудоемкий, занимает массу времени и сил, а самой верификацией занимается компания на аутсорсинге — TTEC. В данный момент они перегружены и процесс получения бэйджа может затянуться. Компании необходимо пройти проверку личности и анкетных данных сотрудников, статуса бизнеса в истории судебных разбирательств, наличие страхования и всех лицензий, необходимых для ведения бизнеса. Однако, за каждым из этапов получения верификации можно наблюдать из интерфейса GMB.

Значок Guaranteed у бизнес-профилей из Google My Business появится и в других сервисах

Специалисты считают, что вскоре значок Google Guaranteed в GMB может стать фактором ранжирования, хотя сам по себе он несет никаких преимуществ.

Комментарии (0)

Войдите, чтобы комментировать
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Вход или регистрация

По материалам: pr-cy.ru