YouTube запустил премиум-программу для рекламодателей YouTube Select

Google перезапустил свою премиум-программу для рекламодателей под брендом YouTube Select, взяв за основу свою программу Google Preferred. Программа Google Preferred позволяла рекламодателям размещаться в видеоконтенте популярных блогеров. 


YouTube Select позволит компаниям продвигаться в подборках по разным категориям: красота, мода, развлечения, кулинария, музыка, спорт, технологии. Каждая подборка будет составляться на основе глобальных или локальных целей рекламодателя. 

Бренды из США получат возможность размещаться на проверенных каналах, а также показывать рекламу на пользователей телевизоров. 

Покупка размещений в большинстве стран будет осуществляться через Google Ads, а также Display & Video 360. Оценить результаты позволит Brand Lift. 

Главным преимуществом программы YouTube Select является то, что реклама будет размещаться только в видеороликах, прошедших дополнительную проверку. 

Напомним, ранее команда Google сообщила, что YouTube запустит Brand Lift на ТВ-устройствах и представит новый рекламный формат. 

По материалам: www.seonews.ru