YouTube разрешил показ рекламы в середине роликов длиннее 8 минут

YouTube позволит показывать рекламу в середине роликов, продолжительность которых превышает 8 минут. Новые правила вступят в силу с конца июля. Сейчас добавлять рекламные паузы разрешается в видео длиннее 10 минут. 

Уже в этом месяце рекламодатели получат возможность ставить рекламные ролики в середине видео длиннее 8 минут. Место размещения будет определяться автоматически, чтобы показ объявления не начинался на середине фразы. 

YouTube сообщает, что добавит рекламу и в существующие видео, где ранее рекламные паузы были отключены. В новом контенте такая реклама будет включена по умолчанию. При желании авторы контента могут задать настройки в Творческой студии YouTube до 27 июля 2020 года, отключив объявления в своих роликах. 


Напомним, ранее Google рассказал, как работает поиск на YouTube и назвал 3 главных параметра, которые влияют на ранжирование видео. 

По материалам: www.seonews.ru