Яндекс запустил адаптивный баннер в РСЯ  для монетизации приложений

Яндекс запустил новый тип RTB-блока для монетизации приложений – адаптивный баннер. Его размер настраивается динамически в зависимости от разрешения экрана, что позволяет быстро подключить рекламу сразу для всех устройств.

В адаптивном баннере реклама отображается без полей и заполняет весь блок. Вот как это выглядит в приложении:

Яндекс запустил адаптивный баннер в РСЯ  для монетизации приложений

В новом баннере показываются только текстово-графические объявления Яндекс.Директа. У рекламодателей есть возможность зафиксировать его в верхней или нижней области экрана.

Напомним, что в конце апреля поисковик запустил программу для поддержки партнеров РСЯ в условиях нестабильности. Участвующие в программе партнеры Рекламной сети Яндекса могут получить дополнительное вознаграждение – до трех рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России. 

По материалам: www.seonews.ru