Яндекс позволил продвигать товары фармацевтики с помощью смарт-баннеров

Яндекс позволил рекламировать лекарства, медицинские приборы и оборудование с помощью смарт-плитки. Ранее рекламодателям было недоступно использование смарт-баннеров для продвижения товаров фармацевтики. 

С 24 сентября Яндекс.Директ позволил продвигать ряд аптечных товаров с помощью смарт-плитки. Для этого нужно предоставить положенные по закону документы. 

Яндекс позволил продвигать товары фармацевтики с помощью смарт-баннеров

Рекламировать можно: 

  • безрецептурные препараты (кроме БАД) и их доставку; 
  • медицинские приборы; 
  • оборудование. 

Яндекс отмечает, что в случае с доставкой требуется дополнительно предоставить копию разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, которое выдает Росздравнадзор. 

Смарт-плитка – формат смарт-баннеров, который модет адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров. 

Инструкцию о том, как подключить смарт-баннеры для аптек, можно найти по ссылке

Напомним, ранее в Яндекс.Директе стали доступны непропускаемые ролики длительностью до 15 секунд.  

По материалам: www.seonews.ru