Яндекс отменяет повышающий коэффициент при заказе рекламы до конца года

Речь идёт о самых охватных медиапродуктах: баннере на главной странице и всей Видеосети.

Если вы уже забронировали размещение на старых условиях, то после пересчета сможете получить больше показов в рамках заказа.

Особые условия размещения баннера на Главной Яндекса продолжаются в предложении «Лето в сентябре». Оно доступно для владельцев Летних пакетов либо для клиентов, разместивших не менее 2 страниц на главной (или заказал видеорекламу на сумму от 2,5 млн руб.).

Напоминаем, что на днях Яндекс добавил модель оплаты за конверсии для рекламодателей.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru