Яндекс.Маркет Аналитика упростила подключение к сервису для производителей

Производителям стало проще подключиться к сервису Яндекс.Маркет Аналитика. Теперь они могут сделать это в личном кабинете на Яндекс.Маркете. Ранее для подключения к сервису производители должны были отправить запрос в отдел продаж Яндекс.Маркет Аналитики, согласовать и подписать договор. 

Яндекс.Маркет Аналитика упростила подключение к сервису для производителей

Теперь производители могут получить доступ к статистике Яндекс.Маркет Аналитики через личный кабинет на Маркете. Там можно выбрать интересующую категорию, ознакомиться с тарифами, пополнить счет на необходимую сумму. Для знакомства с сервисом есть возможность подключить демодоступ к одной любой категории на 7 дней. 

Производители, которым нужны особенные условия сотрудничества, могут по-прежнему обратиться в отдел продаж сервиса. 

Илья Зинченко, руководитель сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика: 

Мы хотели помочь производителям сократить время подключения к Яндекс.Маркет Аналитике – если раньше в среднем это занимало 30-40 дней, то сейчас это можно сделать в течение дня. Тарифы у нас фиксированные, поэтому в личном кабинете на Маркете производитель может сразу увидеть точную сумму, которую нужно будет заплатить за максимально свежую статистику по своей категории товаров. 

Напомним, инструмент Яндекс.Маркет Аналитика, предоставляющий статистику по рынку интернет-торговли, был запущен в феврале 2020 года. С магазинами сервис работает на бартерной основе (они передают свои данные о заказах в обмен на доступ к отчетам в личном кабинете), а с производителями – на коммерческой. 

По материалам: www.seonews.ru