«Яндекс.Лавка» запустит доставку продуктов под собственным брендом

Сеть дарк-сторов «Яндекс.Лавка» подала заявку на регистрацию собственной торговой марки «Из лавки». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на реестр заявок на регистрацию товарного знака. 

«Яндекс.Лавка» запустит доставку продуктов под собственным брендом

В пресс-службе «Яндекс.Еды» газете сообщили, что планируют протестировать дистрибуцию продуктов широкого потребления под собственным брендом. Пока проект запущен только в Москве, в дальнейшем он может быть тиражирован на всю сеть. 

Речь идет о самых популярных категориях: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов. «Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп», — отметил представитель «Яндекса».

«Яндекс.Лавка» специализируется на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома. По прогнозам исследовательской компании «Infoline-Аналитика», к концу года рынок экспресс-доставки продуктов вырастет до 30 млрд рублей. В 2019 году объем рынка составил 700 млн рублей. 

Напомним, ранее «Яндекс.Лавка» начала доставлять продукты на дачу. 

Фото: Egrigorovich / Shutterstock

По материалам: rb.ru