Яндекс.Директ: новые способы оптимизации конверсионных автостратегий

Яндекс отключает оптимизацию по всем целям и вводит новые способы оптимизации

Многим рекламодателям приходится придерживаться сразу нескольких целей при настройке рекламы. Для них в равной степени важны звонки, посещение сайта и заполнение какой-либо формы на сайте. Теперь рекламодатели смогут оптимизировать конверсию сразу по нескольким целям одновременно. Им доступна оптимизация как по ключевой цели, так и по составной цели из Метрики.

Яндекс.Директ: новые способы оптимизации конверсионных автостратегий
Яндекс.Директ провел исследование и выяснил, что существует категория рекламодателей, которые продолжают оптимизировать все цели в Метрике. Такой подход не всегда эффективен, особенно при работе автостратегий. В ближайшее время оптимизация по всем целям будет отключена, а вместо нее запускаются сразу два способа оптимизации конверсии: по составной цели или по нескольким ключевым целям.

Главное преимущество составной цели — возможность гибко настроить условия, в которые лучше впишется автостратегия. Нужно отметить, что оптимизация по нескольким главным целям подходит для нескольких отличных друг от друга целевых действий с различной ценностью. Это те случаи, когда покупка конверсий по единой стоимости может и не сработать. Решение подходит для конверсий, бюджет которых распределяется на неделю.

Яндекс напоминает о важности установки целей исключительно на основе собранной статистики и данных. Перед стартом любой рекламной кампании рекомендуется четко определить задачи бизнеса, чтобы достичь нужного результата.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Google представляет решения для повышения конверсииGoogle Реклама: продвинутые форматы адаптивных медийных объявлений

По материалам: gdetraffic.com