В Яндекс.Метрике появились новые типы целей

Теперь к уже существующим добавились клики по номеру телефона или адресу электронной почты.

Как считают специалисты Метрики, клики клиентов по контактам организации подразумевает высокую заинтересованность, которая может позднее привести к продаже. Со знанием, откуда приходят клиенты, кликающие по номеру или адресу, проще отследить эффективность рекламы (или наоборот).

В Яндекс.Метрике появились новые типы целей

Для создания этих целей необходимо выбрать вкладку «Цели» в настройках счётчика и добавить интересующую вас позицию. Код менять не нужно — Метрика автоматически найдет все нужные клики и добавит их в статистику.

В Яндекс.Метрике появились новые типы целей

Отслеживать отправку форм можно по разным номерам телефона или электронной почты. Это удобно, если у вас стоит несколько целей по разным отделам — продажи, сервис, работа с партнерами и тд.

В Яндекс.Метрике появились новые типы целей

Просмотреть статистику можно в отчёте «Конверсии» (Отчёты => Стандартные => Конверсии), где вас остаётся лишь выбрать нужную цель.

В Яндекс.Метрике появились новые типы целей

Для того, чтобы отследить, откуда поступают клики, выберете отчёт «Источники.Сводка» (Отчёты => Стандартные => Источники => Источники.Сводка) и вдобавьте интересующую вас цель.

В Яндекс.Метрике появились новые типы целей

По всем интересующим вас вопросам специалисты Яндекса готовы ответить в своей Справке. А в своем блоге разработчики отвечают на наиболее часто встречающиеся вопросы.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru