В управляющих аккаунтах Google Ads появились рекомендации и показатель оптимизации

В управляющих аккаунтах Google Ads стали доступны показатель оптимизации и рекомендации. Сообщение об этом появилось в блоге сервиса. 

В управляющих аккаунтах Google Ads появились рекомендации и показатель оптимизации

Рекомендации и показатель оптимизации позволят владельцам управляющих аккаунтов с количеством учетных записей до 1000 быстрее находить точки роста, вносить нужные изменения и добиваться эффективности. 

Новые функции находятся на странице рекомендаций. Специалисты могут кликнуть на показатель оптимизации для отдельного аккаунта, чтобы применить рекомендации. 

Напомним, ранее Google Ads представил новые инструменты мультимедийной рекламы. 

По материалам: www.seonews.ru