В приложении Яндекс.Маркета появилась контентная лента

В приложении Яндекс.Маркета появилась контентная лента, в которой пользователи смогут найти полезную информацию по выбору товаров, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы. 

В приложении Яндекс.Маркета появилась контентная лента

Пользовательская лента располагается на главной странице приложения Маркета. В ней доступны фильтрация по интересам, отзывы и вопросы о товарах, фото- и видеоматериалы. В будущем Яндекс добавит возможность перехода из ленты в магазины. 

Контентная лента стала доступна в приложении на Android несколько недель назад. 30% пользователей уже просматривают ее, а 25% из них – активно с ней взаимодействуют. Теперь лента стала доступна и в приложении на iOS. 

Александр Шалаев, руководитель группы развития пользовательского продукта Яндекс.Маркета: 

У нас большие планы на развитие ленты и других инструментов для создания пользовательского контента. Скоро там появятся дискуссии, где пользователи смогут обсуждать выбор товаров, и микроклубы, где можно будет общаться на какую-то тему, например, товаров для детей. Магазины и производители, в свою очередь, получают инструменты для взаимодействия со своей аудиторией и роста лояльности. Мы хотим создать такое сообщество, где покупатели могли бы открыто и с удовольствием общаться друг с другом, делиться эмоциями и мнением о товарах, помогать с выбором. 

Напомним, ранее Яндекс.Маркет позволил магазинам уточнять условия доставки, рассчитанные автоматически. 

По материалам: www.seonews.ru