В myTarget появились новые метрики для оценки эффективности рекламы

В рекламном кабинете myTarget появились новые финансовые показатели кампаний: доход, доля рекламных расходов (ДРР) и ROMI (Return on Marketing Investment). Метрики помогут рекламодателям определить наиболее эффективные каналы продвижения и точнее оценить окупаемость инвестиций в digital-маркетинг. 

В myTarget появились новые метрики для оценки эффективности рекламы

Доход показывает, какую ценность принесли целевые действия пользователей на сайте или в приложении рекламодателя. Например, покупка внутриигровой валюты или оплата заказов в интернет-магазине. ДРР отражает отношение расходов на рекламу к доходам от нее, а ROMI – возврат инвестиций от маркетинговых кампаний. 

Показатели рассчитываются на основе данных счетчика top.mail.ru и основных трекеров, интегрированных c myTarget. 

Напомним, ранее в myTarget появилась возможность учитывать конверсии относительно даты показа рекламы. 

По материалам: www.seonews.ru