В Мобильной медиации Яндекса появилось управление стоимостью показов по географии

Яндекс сообщил, что в Мобильной медиации появилась возможность управлять стоимостью показов по географии пользователя. Новая опция позволит более эффективно монетизировать площадки с международной аудиторией. 

Владельцы мобильных приложений смогут устанавливать разную минимальную цену за тысячу показов в зависимости от страны нахождения пользователя. Система автоматически отберет к показу объявления со ставкой не ниже указанного порога. 

В Мобильной медиации Яндекса появилось управление стоимостью показов по географии

Пороги цен по географии необходимо настраивать отдельно для каждого монетизатора и приложения. Для одних стран владельцы приложений могут задать более высокий порог цены, а для других – ограничить показ рекламы, установив порог выше, чем стоимость самого дорогого слота. 

Для подключения опции необходимо во вкладке «Мобильная медиация» в РСЯ выбрать рекламное место, а затем нажать «Настроить» рядом с нужным монетизатором. После перейти во вкладку «География показов», нажать галочки рядом с нужными странами и ввести минимальный порог цены. 

Подробнее о настройке можно узнать в Справке

Напомним, ранее в Мобильной медиации Яндекса появилась настройка порогов в разных валютах. 

По материалам: www.seonews.ru