Специалисты по контекстной рекламе зарабатывают больше всех в игровой индустрии

Партнерская сеть Admitad провела большое исследование партнерского маркетинга на продвижении игр среди блогеров и стримеров.

Совокупный доход веб-мастеров от продвижения игр на партнерских площадках за первое полугодие 2020 составил более 190 млн рублей. Более трети всей прибыли зарабатывают специалисты по контекстной рекламе в поиске — 34,1%. На второй и третьем местах — онлайн-издания и YouTube-каналы с 23,1% и 18% соответственно.

Специалисты по контекстной рекламе зарабатывают больше всех в игровой индустрии

Самый успешный канал на YouTube заработал на партнерских программах 163 тыс. рублей за июль. Ближайшие конкуренты заработали 154 и 138 тыс. рублей. А вот онлайн-издания идут впереди с большим перевесом: так, одно крупное издание заработало 2,4 млн рублей за рекомендации игр читателям за тот же июль. На втором месте расположился интернет-блог с 938 тыс. рублей дохода за месяц. А самый успешный вебмастер заработал 550 тыс. рублей за привлечение новых игроков. Названия площадок и имена авторов Admitad не раскрывают.

А мы напоминаем, что в прошлом месяце на выставке в Китае Google представил новые решения для игровой индустрии.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru