Сколько сайтов используют новый ссылочный атрибут

Гари Илш поделился статистикой использования атрибута rel="sponsored".

Прошло девять месяцев с тех пор, как Google представил новые атрибуты для обратных ссылок. Время достаточное, чтобы подвести первые итоги и узнать, оказались ли rel=»sponsored» и rel=»ugc» востребованными в SEO-сообществе.

Своими наблюдениями недавно поделился сотрудник Google:

Оказалось, что лишь 10% опрошенных считают, что количество сайтов, использующих у себя rel=»sponsored», достигает одного миллиона. Большинство же (67%) специалистов убеждены, что их число не превышает и тысячи.

А вы используете новые атрибуты Google для внешних ссылок?

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru