SEO Mythbusting: что скрывает Google от сеошников


Вышел новый эпизод SEO Mythbusting. В нем сотрудник Google Мартин Сплитт и Барри Шварц из Rusty Brick обсуждают отношения Google с SEO-сообществом.

Полное видео на английском языке можно посмотреть ниже. Под видео вы найдете расшифровку ключевых моментов. 

Google часто обвиняют в том, что он скрывает правду от SEO-сообщества. Представитель Google говорит, что это только домыслы и вот почему:

Ключевые моменты видео

  • Блоки с ответами являются источником разногласий между владельцами информационных сайтов и Google. Издатели могут терять пользователей из-за того, что Google иногда отображает слишком много информации в этих блоках. Сплитт отвечает, что предоставление подробной информации в результатах поиска может привести к более качественному трафику на сайт.
  • Google намерен удвоить прозрачность и предоставить больше информации SEO-специалистам и владельцам сайтов. 
  • Сплитт рекомендует вебмастерам использовать кнопку "Отправить отзыв", которая появляется в результатах поиска. Так Google получает отчет с качественными данными о том, что хотят пользователи.
  • Google не использует данные Android или Chrome для ранжирования в результатах поиска, потому что "это очень шумный источник данных".
  • Люди не верят Google, так как им нравится слышать то, что подтверждает их мысли. По словам представителя Google, это скорее психология. Когда представители поисковика говорят, что не используют  эти данные для ранжирования, онит имеют в виду именно это.
  • Google часто говорит, чтобы нужно сделать "хороший сайт", но что именно это означает? Сплитт ответил, что приоритеты меняются в зависимости от веб-сайта и аудитории. Компании должны больше узнавать о своей аудитории, чтобы лучше понять, какими должны быть их приоритеты.

Напомним, в прошлом выпуске SEO Mythbusting Мартин Сплитт ответил на вопросы, которые часто задают специалисты при переносе сайта.

По материалам: www.seonews.ru