Прогнозатор охвата myTarget начал учитывать аудиторные сегменты и рекомендовать ставки

Mail.ru Group рассказала о новых возможностях прогнозатора охвата в рекламных кампаниях myTarget. Рекламодатели смогут оценивать потенциальных охват по аудиторным сегментам на этапе настройки кампаний и получать рекомендации для выбора оптимальной ставки. Эти изменения позволят повысить эффективность рекламы уже на старте. 

Что нового

  • Прогнозируемый охват 

Ранее охват сегментов не учитывался прогнозатором. Теперь рекламодатели получили возможность оценить потенциальный охват в кампаниях с таргетингом на аудиторные сегменты. Для них должны быть подключены источники: счетчик top.mail.ru, списки контекстного таргетинга или загруженные хешированные данные клиентов. 

Прогнозатор охвата myTarget начал учитывать аудиторные сегменты и рекомендовать ставки

  • Рекомендация ставки 

Также в системе стали доступны рекомендации по наиболее эффективной ставке для достижения целей кампании и охвата выбранной доли аудитории. 

Напомним, ранее Mail.ru Group расширила список площадок для запуска кампаний с прероллами в myTarget. 

По материалам: www.seonews.ru