Продажи товаров и услуг через промокодные сервисы в России выросли на 71%

Об этом сообщает в своем исследовании Admitad.

Admitad проанализировал около 4 млн заказов россиян в этом году и выяснил следующее:

  • В 2020 году число заказов через промокодные сервисы увеличилось на 20%, а суммарная выручка уже перевалила за 10 млрд рублей.
  • Средний чек вырос почти в полтора раза (рост 42,4%) и составил 4821 рубль.
  • Доля заказов со смартфонов выросла и продолжает расти и уже достигла 48,2%.
  • Более половины всех промокодов использовались для покупки техники.

Продажи товаров и услуг через промокодные сервисы в России выросли на 71%

Самих промокодных площадок становится меньше, и они также продолжает расти. Аналитики предрекают им дальнейшее слияние с гигантами Гавриле Google, Mail, Uandex и другими.

Продажи товаров и услуг через промокодные сервисы в России выросли на 71%

Протоколы произвели такой рост по двум основным причинам: в условиях пандемии произошел невиданный рост электронной коммерции, а покупательская способность россиян (по данным ВШЭ) упала до минимума за 10 лет.

Комментарии (0)

Войдите, чтобы комментировать
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Вход или регистрация

По материалам: pr-cy.ru