Привязать Google Ads к Метрике стало еще проще

Кабинет Google Ads теперь можно привязать прямо в интерфейсе Метрике всего в пару кликов.

Хорошая новость для пользователей обоих сервисов: Яндекс упростил привязку статистики Рекламы Google. Добавить Google Ads в статистику Метрики можно через вкладку «Загрузка данных» в настройках счетчика, где необходимо кликнуть на соответствующий значок. Дальше остается лишь войти в аккаунт Google и выбрать нужный рекламный кабинет.

Для отображения статистики обязательно наличие UTM-меток в настройках рекламы. Помимо прямого подключения данных о расходах в Google, обновленный Отчет о данных по расходам и ROI поможет наглядно сравнить расходы, CPA, ROI, ДПП и конверсию всех каналов, которые приводят трафик на ваш ресурс.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru