Одноклассники презентовали бизнес-платформу «Робби» на базе нейросетей и технологии big data

Создатели обещают пользователям платформы снизить количество дополнительного персонала за счет автоматизации.

Робби может обрабатывать информацию по отзывам покупателей, фильтровать видеоконтент на наличие запрещенного материала, распознавать дубли фотографий, телефонные номера, ссылки и нежелательную рекламу. Разработчики рассчитывают на успех платформы в сфере онлайн-магазинов, ресурсов с пользовательским контентом и сервисов доставки.

Одноклассники презентовали бизнес-платформу «Робби» на базе нейросетей и технологии big data

Разработчики сообщают, что Робби может обрабатывать до 600 млн единиц контента в сутки, а в частных случаях будет подключаться модерация Одноклассников или же специальное приложение «Модератор ОК», пользователи которой классифицируют до 6 млн объектов в день. Платформа также способна распознавать GIF-изображения, спам и даже контекст диалогов.

Платформа уже тестируется среди крупных игроков. Например, для «Юлы» она модерирует объявления, для myTarget – рекламу, а для «Ситимобил» – определяет по фото состояние автомобилей. Однако, разработчики рассчитывают на успех и в сегменте малого и среднего бизнеса. А стоимость обработки данных с помощью платформы заявляется от 10 тысяч рублей в месяц.

Что вы думаете об Одноклассниках как платформе для рекламы? Пишите в комментариях.

Источник – insideok

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru