Новые прогнозирующие метрики для «Приложения и сайта»

Google Analytics рассказал о двух новых инструментах для своего ресурса.

Google Analytics в своем блоге представил две новые метрики для «Приложения и сайта». Обе они относятся к так называемой «прогнозируемой аудитории», которая основывается на машинном обучении и со временем предвосхищает поведение клиентов, предварительно изучив его. Первая метрика – Purchase Probability – помогает охватить аудиторию, которая наиболее вероятно совершит покупку в течение ближайших семи дней. Другая – Churn Probability – вычленяет ту аудиторию, которая в течение ближайших семи дней навряд ли вернется на ваш сайт. Их можно создать во вкладке Audience Builder.

Новые прогнозирующие метрики для «Приложения и сайта»

Для того, чтобы отобрать аудиторию, которая наиболее вероятно совершит покупку, обычно совершается охват среди тех, кто выбрал товары в корзину, но не оплатил их. Это эффективно, однако исключает ту аудиторию, которая хочет совершить покупку, но не выбирала товар. Алгоритмы прогнозируемой аудитории позволяют изучить поведение ваших клиентов и автоматизировать рекламные объявления таким образом, чтобы максимально увеличить конверсию. В случае со второй метрикой, это позволяет сделать прицельный рекламный удар на ту часть аудитории, которая начинает охладевать к вашей теме, тем самым также увеличив конверсию.

Прогнозирующие метрики также помогут в аналитической работе при помощи модуля «Анализ». Например, метод User Lifetime поможет определить, какая маркетинговая кампания привела аудиторию с наиболее высокой вероятностью покупки, чтобы в дальнейшем ещё более эффективно перераспределить рекламный бюджет.

Вскоре обе эти метрики вы сможете самостоятельно опробовать в «Приложении и сайте». Разработчики обещают внедрение в течение нескольких недель, а пока настоятельно рекомендуют всем создать новый ресурс. А что думаете вы относительно новых метрик, так ли это эффективно и приживется ли у нас на рынке? Пишите в комментариях.

А мы напоминаем, что Google на днях опубликовал подробное руководство о том, как настроить «Приложение и сайт».

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru