Новые инструменты для работы с аудиорекламой в Google

Поисковик представил больше возможностей для работы в сервисе «Дисплей и Видео 360».

С помощью инструмента Audio Mixer рекламодатели смогут создавать многодорожечные треки всего в несколько кликов. Совместить музыку и голос, наложить на него эффекты и отрегулировать громкость можно теперь самостоятельно, без привлечения специалистов из профессиональной среды. Инструмент уже доступен для пользователей по всему миру.

Новые инструменты для работы с аудиорекламой в Google

На торговой площадке вскоре появится раздел, посвященный аудио. Здесь будут расположены рекламные места от ведущих партнёров Google, а для удобства весь контент разделен на типы — от подкаста до музыки или радио.

Показатели Brand Lift также станут доступными для аудиорекламы, ввиду повышенного спроса на такой тип рекламы среди маркетологов. Google обещают сделать их доступными уже в этом году.

Напоминаем, что накануне Google представил новые решения для маркетологов в сфере видеоигр.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru