Новые функции Планировщика результатов от Google Ads

Разработчики поделились нововведениями в своём блоге.

Планировщик результатов — это инструмент, который помогает планировать рекламные расходы, прогнозировать производительность и то, как изменения в кампаниях повлияют на основные показатели.

Теперь в его арсенале появилось три новых функции:

  • Общие бюджеты в поисковых кампаниях. С его помощью можно создавать, изменять и загружать прогнозы для кампаний с общим бюджетом.
  • Для совместной работы над планами появилась кнопка «Поделиться» в правом верхнем углу вашего плана.
    Новые функции Планировщика результатов от Google Ads
  • Планировщик производительности теперь учитывает задержку конверсии в случае, если для отчета или по ценности конверсий требуется более семи дней. Это даёт ещё более точный прогноз производительности.

Более подробно о Планировщике можно узнать в официальной Справке Google

А мы напоминаем, что накануне Google приступил к закрытому бета-тесту своего нового инструмента — Google Searching Insights.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru