Карусель в Instagram обладает самым высоким показателем вовлечённости аудитории

Коллеги из SocialInsider провели исследование эффективности форматов постов в соцсети.

Совместно с дизайнерами из Bannersnack SocialInsider сделали видео об эффективной работе каруселей в Instagram.

В ходе исследования изучили более 22 миллионов постов, среди которых почти 3 миллиона каруселей, работа длилась три года. Специалисты сделали выводы:

  • Карусели в Instagram находятся на подъёме.
  • Они приносят больше зрительского внимания, чем просто фото или видео.
  • Карусели вместе с фото и видео имеют максимальную степень вовлечённости — 2,33%, а видеокарусели получают больше комментариев.
  • Добавление в заголовке Swipe left также добавляет уровень вовлечённости.

Самый высокий рейтинг имеют карусели на два и три слайда, а замыкает тройку лидеров карусели с максимальным числом слайдов.

С момента запуска каруселей в 2017, бренды используют функцию все чаще. На старте было 3-4% каруселей, сейчас карусели доходят до 20% постов  В мае 2019 процент каруселей был больше, чем у видео.

Карусель в Instagram обладает самым высоким показателем вовлечённости аудитории

Специалисты из SocialInsider полагают, что в ближайшее время посты-карусели станут основным типом органического контента в соцсети.

Карусель в Instagram обладает самым высоким показателем вовлечённости аудитории

А мы напоминаем, что на прошлой неделе стало известно об отделении рекламного продвижения Instagram от Facebook.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru