Google: структурированные данные – не гарантия качества сайта

С помощью только микроразметки нельзя убедить Google, что ваш ресурс достоин высокого ранжирования в SERP.

Во время недавнего вебинара сеошник попытался узнать у Гуглмена, как заставить поисковую систему поверить, что контент на странице сайта по-настоящему качественный:

«Лучшие эксперты нашей страны регулярно комментируют материалы о здоровье, размещенные у нас на сайте. Однако нам бы очень хотелось, чтобы не только пользователи, но и Google высоко ценил наш контент. Подскажите, что для этого нужно сделать?»

Ответ работника поисковика:

«То, что вы предпринимаете массу усилий для создания по-настоящему качественного контента для ЦА, это хорошо. В принципе, это то, что нужно делать для своих пользователей. Со временем наши алгоритмы тоже смогут это по достоинству оценить.

С другой стороны, не существует каких-то определенных структурированных данных, размещение которых на странице автоматически укажет – страница правильная, а информация на ней корректна. Таким вот образом нельзя убедить нас в том, что вы проделали огромную работу, а потому мы должны вам доверять.

Все устроено иначе. Мы сами сможем оценить приложенные вами усилия для создания качественного контента. Если он действительно интересен и полезен аудитории, то это непременно отразится на позициях такого сайта в нашем поиске.

Учитывая сказанное, я бы не концентрировался исключительно на микроразметке, мета-тегах и прочем. Нет, вы должны в первую очередь думать о посетителях, о том, что им нужно. Мы же непременно дадим свою оценку таким вашим усилиям».

Раньше Google заявлял, что смена формата микроразметки не влияет на индексацию сайта.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru