Google Реклама: call ads и ссылка на сайт

Формат call ads обзавелся ссылкой на сайт

Как в непростое время не потерять важное для бизнеса обращение покупателя, если время работы компании ограничено или ее сотрудники работают удаленно? Google Реклама понимает нужды бизнеса и расширяет возможности рекламного формата call ads, который ранее назывался call-only ads. Теперь к объявлению можно добавить ссылку на сайт, чтобы пользователь, по желанию, мог сразу же перейти на сайт и узнать нужную ему информацию. Важно: ссылка-звонок при этом по-прежнему активна.

Google Реклама: call ads и ссылка на сайт

Новшество удобно и для тех, кто работает с первичными покупателями по звонку. Будет меньше случайных обращений и больше качественных лидов. Более того, можно более качественно работать с обращениями, поскольку не всем покупателям удобно сразу же звонить. Многие предпочитают сначала изучить ассортимент на сайте и только потом приступать к покупкам.

Работать с обновленным форматом по-прежнему легко. При создании объявления нужно добавить искомый URL. Это можно сделать и в существующих, уже запущенных объявлениях. Google Реклама рекомендует включить отслеживание звонков и переходов на сайт из объявлений такого формата, чтобы затем оценить их эффективность.

Компании с номером телефона (call ads) можно также настроить для показа в определенное время. Данный формат создан для мобильных устройств. При показе выводятся не все строки, чтобы реклама не занимала слишком много места на экране гаджета. Клики по такой рекламе оплачиваются стандартным образом.

CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Как Auction Overlap влияет на стоимость конверсии в FacebookПопулярные рекламные платформы: преимущества и недостатки

По материалам: gdetraffic.com