Google развеял SEO-мифы о контенте

Google представил новое видео SEO Mythbusting. В этой серии сотрудник поиска Мартин Сплитт развеял мифы, связанные с контентом.

Предлагаем посмотреть полное видео на английском языке. Ниже вы найдете краткий перевод основных моментов.

Нужно ли создавать новые статьи или лучше обновлять старые?

Если за год произошли лишь небольшие изменения, лучше обновить существующие статьи. Практически одинаковые статьи Google может воспринимать как дублированный контент, а этого лучше избегать.

Обновление старого контента оправдано лишь в том случае, если речь идет о серьезных изменениях. Если таких изменений не было, то лучше опубликовать новую, другую статью и связать ее со старой. Это не повлияет на эффективность сайта в поиске, но может быть полезным для пользователей.

Сколько контента должно быть на сайте?

Публикация большого количества контента на регулярной основе рекомендуется для отраслевых блогов, в которых постоянно появляется новая информация.

Может ли наличие нового контента улучшить эффективность сайта в Google?

Частая публикация нового контента не является фактором ранжирования на уровне сайта. При этом регулярное обновление блога (например, публикация отраслевых новостей) помогает улучшить репутацию ресурса среди пользователей и посещаемость.

Можно ли использовать статистику сканирования Googlebot, чтобы определить, что на сайте слишком много контента?

Частота сканирования контента не является индикатором того, насколько он хороший, плохой или что его слишком много. Более полезным будет проверять отчет об эффективности в Search Console. Если он показывает, что сайт получает много показов, но мало кликов, значит нужно что-то менять.

Малоэффективный контент и авторитетность сайта

Малоэффективный контент необязательно понижает авторитетность сайта в глазах Google. Важно понимать, почему у контента низкие показатели. Если контент спамный, это негативно отразится на сайте. Помните, всегда полезно повторно оценить контент, надо ли его обновить или удалить.

Какое влияние на SEO оказывает большое количество коротких статей на сайте? Например, Q&A-статьи, где ответ на каждый вопрос может быть лишь из несколько предложений.

Google может расценивать такие страницы как неинформативные (thin content), а это будет негативно влиять на позиции в ранжировании. Лучше группировать короткие публикации в одну большую статью.

Является ли количество слов фактором ранжирования?

Нет, количество слов не является фактором ранжирования Google. Главное передать читателю то, что он хочет знать, и неважно в 50, 100 или 1000 слов.

Напомним, ранее Google развеял SEO-мифы о каноникализации, скорости загрузки сайтов, краулинговом бюджете.

По материалам: www.seonews.ru