Google расскажет, что ищут пользователи

Google изучает поисковые паттерны 

Пандемия меняет мир и меняет поисковые запросы пользователей. Люди по всему миру продолжают сидеть дома и пользуются Google для поиска нужных товаров. 

Инструменты от Google 

Google предоставляет бизнесу множество инструментов, с помощью которых рекламодатели могу узнать, чем интересуется потенциальная аудитория. Это опросы, обзоры, Google Trends, а также совершенно новый инструмент в разделе Think with Google. Он покажет, какие товарные категории приобретают особую популярность в последнее время.  

Инструмент следит за тем, какие категории товаров пользователи изучают в поиске Google чаще всего. Это детальное изучение интересов, включая географическое расположение людей и сопутствующие запросы в поиске. На таком уровне исследование проводится впервые, подчеркивает Google. Удалось узнать, например, что в США вырос интерес к швейным машинам, а в Австралии — к мелу. 

Для чего предназначен новый инструмент?

Новый инструмент поможет создавать актуальный контент для продвижения нужных именно в этот момент товаров. Google рекомендует следить за поисковыми трендами, чтобы быть в курсе интересов людей. Все это поможет продавать именно то, что хотят получить люди здесь и сейчас. 

В ближайшие месяцы функционал новой опции обновится, и рекламодатели смогут получать еще более точную и своевременную информацию. Все вопросы и предложения по работе нового инструмента Google принимает через форму обратной связи или службу поддержки. 

Google практически каждый месяц объявляет о нововведениях, которые призваны помочь бизнесу оставаться на плаву в это непростое время. CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Как Auction Overlap влияет на стоимость конверсии в FacebookПопулярные рекламные платформы: преимущества и недостатки

По материалам: gdetraffic.com