Google продолжает тестировать рекламу для бизнес-профилей

Ранее подобные тесты компания проводила в 2017 и апреле 2019.

Об этом первым написал Тим Каппер в своём Твиттере. В качестве примера он выбрал ресторанный бизнес. Реклама может отображаться как на мобильных устройствах, так и на десктопах.

Google продолжает тестировать рекламу для бизнес-профилей

Из-за того, что данная функция находится в режиме теста, владельцы аккаунтов не могут самостоятельно настраивать показы этой рекламы или же отказаться от неё вовсе. Каппер выступил с критикой нововведения в связи с тем, что владельцы бизнеса таким образом теряют свои деньги. 

Представители Google в комментариях к публикации на SearchEngineLand отмечают, что это часть новой так называемой «плотной программы», в тесте которой принимает участие небольшое количество компаний. 

Напоминаем, что на днях Google выпустил очередной визуальный апдейт в результатах поиска. 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru