Google представляет решения для повышения конверсии

Google узнал, как изменилось поведение покупателей

Google провел собственное исследование покупателей в эпоху пандемии и пришел к выводу, что покупательское путешествие изменилось коренным образом. Процесс покупки можно условно поделить на два этапа: изучение и оценка. Сначала юзеры довольно активно исследуют товар: читают его описание, изучают отзывы. Если вещь или услуга соответствует их ожиданиям, то есть этап оценки прошел со знаком плюс, случается покупка.

Огромную роль играет описание и изображение товара. Если описание и картинка так себе, продажа не состоится.

  • Google предлагает воспользоваться специальным расширением для эффективной работы с изображениями. Программа в бета-тесте, но уже дает отличные результаты. Можно загрузить изображения или указать путь на сайт, где они хранятся. Далее всю работу сделает машинное обучение. Оно подберет подходящее к тексту яркое изображение, чтобы покупатели обратили внимание на объявление.
  • Вторая важная опция — возможность добавить к адаптивным поисковым объявлениям временные рамки начала и окончания какого-то предложения. Можно выделить и другие преимущества продавца, например, быструю доставку или акцию на какой-то товар. Чуть позже в этом году Google добавит возможность создавать динамическую карусель из самых популярных товаров.
  • Третья опция, которая поможет вырастить продажи, — запуск продвинутых форматов адаптивных медийных объявлений. Можно выделить логотип, сделать профессиональную обрезку изображений или создать видеоролик из картинок.

CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Google Реклама: продвинутые форматы адаптивных медийных объявленийЯндекс.Директ: обновленные статусы и другие нововведения

По материалам: gdetraffic.com