Google Analytics передаст больше данных под контроль маркетологам

На фоне громких скандалов и судебных разбирательств Google Analytics решили дать больше контроля над конфиденциальными данными самим издателям.

Компании могут управлять данными тремя способами: в настройках аккаунта Google Analytics, выбирать, какие данные персонализировать либо же удалять информацию вовсе.

Google Analytics передаст больше данных под контроль маркетологам

Google обновил свои параметры управления, добавив шесть новых вариантов конфиденциальности:

  • Отключение рекламных функций через интернет/приложение
  • Отключение персонализации рекламы через приложение/веб
  • Включение/отключение персонализации объявлений для любой собственности компании
  • Возможность использовать Google Analytics для Firebase iOS SDK.

А также добавил шесть новых параметров конфиденциальности пользователей:

  • Принятие условий обработки данных, касающихся GDPR и CCPA
  • Анонимизация IP-адреса
  • Отключение сбора отдельного типа либо всех данных
  • Установление срока хранения данных
  • Ручной выбор данных, которыми пользователь делится с поддержкой Google
  • Проверка настройки сигналов Google

Издатели теперь смогут вручную отключить персонализацию рекламы по региону, а также удалять данные вплоть до отдельного пользователя (по запросу).

Напоминаем, что на днях Google начал тестировать новый инструмент для проверки рекламы.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru