Google Ads тестирует отчеты о категориях розничной торговли

Отчеты о категориях розничных товаров от Google Ads: что ищут пользователи

Иногда продавцам бывает трудно понять, что на самом деле ищут пользователи в сети. Многие запускают торговые и поисковые кампании, но не получают значительные результаты. Разобраться во всех болевых точках поможет новый отчет о категориях розничных товаров. На днях стартовало бета-тестирование новой метрики. С ее помощью можно также понять, подходят ли вообще названные типы кампаний для того или иного бизнеса.

Google Ads тестирует отчеты о категориях розничной торговли

В отчетах содержится информация о запросах юзеров и ответах, размещенных на странице с результатами, а также учитываются результаты поиска в Покупках и Картинках от Google. К примеру, простой запрос «наушники» может попадать под несколько категорий. Это и электроника, и аудиотовары, и наушники с гарнитурой.

Стоит учесть, что категории Google Реклама присваивает не всем запросам в поисковике. Имеется в виду только тот трафик, который стал причиной показа рекламы и который в принципе связан с розничной торговлей. Запросы, которые можно отнести к нескольким категориям, не попадут ни в одну из классификаций.

Отчеты могут помочь и с определением подходящего варианта оптимизации. Нужно помнить, что на эффективность кампаний влияют и многие другие факторы, например, геотаргетинг, время показа, аудитория или способ назначения ставок. Это актуально для тех, кто запускает одновременно и торговые, и поисковые кампании. Новый отчет можно найти в разделе отчетности. Они настраиваются привычным способом, через редактор отчетов.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Яндекс.Метрика расскажет о расходах и ROIGoogle запускает кампании Discovery

По материалам: gdetraffic.com