Баннер в поисковых подсказках Яндекса стал доступен всем рекламодателям

Баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса стал доступен всем рекламодателям. Об этом команда Яндекса сообщила в блоге компании.  

Больше года Яндекс показывал рекламный баннер над подсказками в поисковой строке в рамках эксперимента. Теперь новое место показа рекламы стало доступно всем рекламодателям. При вводе запроса пользователь может видеть в строке поиска список подсказок. Сейчас первым в списке таких подсказок может стать объявление. 

Баннер в поисковых подсказках Яндекса стал доступен всем рекламодателям

По сообщению Яндекса, система сама будет выбирать, какие объявления показывать в подсказках. Попасть на новое место показа может только реклама, релевантная запросу пользователей. Показы в подсказках не влияют на расчет CTR первого места, поэтому увеличение охвата при сохранении числа кликов не отразится на коэффициенте качества. 

Яндекс сообщает, данный формат позволяет получить на 5% больше трафика к объему, который объявление получало на первом месте премиум-показа. CTR баннера в подсказках по результатам тестирования составил около 16%. 

Напомним, пользователи впервые заметили рекламу в поисковых подсказках в апреле 2019 года. 

По материалам: www.seonews.ru