AdSense внес изменения в работу пользовательских и URL-каналов

В основном изменения коснулись интерфейса.

Как мы уже рассказывали ранее, в августе AdSense добавил новую страницу с Отчетами. Теперь разработчики докрутили дизайн, сделав его более удобным для пользователей и добавили пару новых фишек.

Например, клиентские и URL-каналы перенесли на страницу Отчеты, поскольку используются они для отчетности. Для создания обновленных каналов Google представил соответствующие инструкции (здесь и здесь).

Из настроек клиентских каналов убрали флажок «Таргетинг», поскольку рекламодатели больше не используют места для размещения таргетинга.

Доступ к каналам через старый интерфейс по-прежнему возможен, однако со временем останется лишь обновленная версия.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

По материалам: pr-cy.ru